Как убрать негативные отзывы и улучшить имидж компании в Интернете?

Проверьте отзывы в Google, прежде чем воспользоваться предложением компании. С одной стороны, это возможность эффективно продвигать свой бизнес. С другой стороны, трудно не видеть в этой ситуации угрозу. Даже если ваша компания делает все возможное, чтобы угадать и удовлетворить всех своих клиентов, в конечном итоге вы найдете кого-то, кто не удовлетворен. А это означает прямой путь к негативным отзывам, и если это произойдет, то вот где вы окажетесь: https://nevidimka.pro

Можно ли удалить негативный отзыв?

И то, и другое. Если вы ожидаете, что негативные комментарии будут просто удалены, вы будете разочарованы. Однако помните, что правила Google существуют не только для защиты ваших клиентов, но и для защиты вас. Вы можете удалить негативный отзыв, сообщив о нарушении правил. Однако ваш отчет не обязательно будет рассмотрен положительно. На практике удаляются только те комментарии, которые пропагандируют ненависть или содержат ненормативную лексику. Нежелательная реклама или спам также будут удаляться.

Если у клиентов есть искренние опасения по поводу того, как вы работаете, и они могут выразить их в культурной форме, вам придется искать другие пути. Если вы решите создать новый профиль компании на Google Maps, вы можете удалить негативный отзыв. Конечно, вы будете терять как низкие, так и высокие рейтинги, и вам придется создавать репутацию своей компании с нуля. Так что это работает только в самых крайних случаях. Особенно потому, что алгоритмы Google способны обнаружить такое поведение с достаточно высокой степенью точности.

Удаление визитной карточки из Google Maps и создание новой с тем же адресом связано с автоматическим переносом старых мнений. Поэтому этот метод вам не поможет. Новая визитная карточка должна находиться в другом месте. Однако помните, что создание нового аккаунта компании на Google Maps требует двойной проверки, которая обычно осуществляется путем отправки открытки с кодом по указанному адресу. Таким образом, ваш новый адрес должен быть реальным, или, по крайней мере, у вас должен быть реальный доступ к нему.

Что делать, если Google затрудняет удаление негативных отзывов?

Вы можете сделать это на низовом уровне. Прежде всего, помните, что если бы люди покупали только в магазинах с наивысшим пятизвездочным рейтингом, экономика рухнула бы в течение недели. Никто не ждет идеала. Важно то, как вы реагируете, когда совершаете ошибку.

Вы должны отвечать на негативные комментарии с полным профессионализмом. Нет смысла вступать в словесную перепалку. В то же время, такое поведение может быть более эффективным, чем некомментированное мнение. Вместо этого вы должны попытаться решить проблему клиента, не доставляя ему лишних хлопот. Помните, что устранить негативную обратную связь очень сложно. Однако их можно изменить. В частности, недовольные клиенты могут это сделать, если вы покажете им, что заботитесь о них.

Если вы хотите научиться получать положительные отзывы, а не отрицательные, сосредоточьтесь на том, чтобы слушать своих клиентов. Возможно, проблема в доставке, и она занимает слишком много времени. Речь также может идти о качестве товара или недостаточной защите заказа в момент доставки. Причин для недовольства может быть много. Ваша задача — выявить их и придумать решение проблемы.

С помощью нашего инструмента вы можете проанализировать настроение комментариев, которые ваша компания уже получила. Вы также получите точную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются ваши клиенты на каждом этапе взаимодействия с вашей компанией. Мы также покажем вам, как работать с разочарованными клиентами, чтобы они возвращались к вам и даже превратились в лояльных, приносящих доход клиентов.