Когда вы должны, не должны поддерживать местные рыболовные магазины

В нашем современном мире рыбалки мы покупаем, а не производим большую часть наших рыболовных снастей, будь то удочки, катушки, крючки, лески, приманки, мушки, наживка… вы называете это. Как правило, эти покупки совершаются в магазине спортивных товаров, снастей или мух. Те, включая меня, которые делают часть своего снаряжения, в основном приманки, мушки и приманки, по-прежнему покупают большую часть строительных материалов для своих снастей. Поэтому если Вас интересуют товары для рыбалки, то переходите по ссылке на источник.

Вопрос в том, куда мне потратить эти доллары? Философски я предпочитаю тратить их на месте, особенно в небольших магазинах. Преимущества покупок на месте включают быстрый доступ к необходимому мне снаряжению, часто знающий персонал (их продукты и местные условия) и, конечно же, поддержку местного бизнеса.

Следовательно, на протяжении многих лет я стараюсь посещать всех в этом районе, кто продает рыболовные снасти, с целью покупки моих рыболовных снастей у местных продавцов. К сожалению, достижение этой цели затруднено по ряду причин.

Самая большая причина, по которой я не покупаю товары на месте, заключается в том, что у продавцов нет товаров/брендов, которые мне нужны. Нахлыстовая линия является прекрасным примером. Мой стиль рыбалки требует большого количества лесок помимо легкодоступной плавающей лески. Большая часть моей рыбалки ведется с использованием полностью тонущих лесок или стреляющих головок в сочетании с промежуточными бегущими лесками, которые редко встречаются в форелевых местах.

Когда я ищу их в магазинах, обычно происходит одно из двух. Они пытаются уговорить меня на что-то другое. Нехорошо иметь дело с рыболовом, рыбачащим почти шестьдесят лет, я знаю, чего хочу. Или предлагают заказать его для меня. Это может показаться хорошим жестом, но на самом деле я нахожу это оскорбительным. Я посетил, потому что я хочу купить что-то прямо сейчас. У меня редко есть заказ в магазине, так как я обычно заказываю вещи онлайн и получаю их быстрее и часто за меньшие деньги.

Это подводит меня ко второй причине, по которой я не покупаю некоторые вещи на месте: цена. Я часто готов заплатить небольшую премию, чтобы поддержать местные магазины, чтобы было удобно забрать вещи сейчас и иметь возможность посетить знающих людей. Недавно я специально заказал в магазине пару десятков морских мух для поездки, в которую собирался заплатить около 6 долларов за штуку. Когда я их забрал, они начали звонить мне по этой цене, но поняли, что предложенная цена была выше, и взяли с меня 7,95 долларов за штуку. Я заплатил, но, как однажды сказал мой друг, «я не против того, чтобы они получали прибыль, но мне не нравится платить за их отпуск». Магазин должен быть чем-то конкурентоспособным, иначе я покупаю в другом месте.

Тем не менее, самая большая причина, по которой магазин потеряет мой бизнес, — это обслуживание. Чувствую ли я себя желанным гостем и ценятся ли мои доллары? Например, моя дочь зашла в местный магазин, чтобы купить мне подарочный сертификат. Через несколько минут после того, как она вошла в магазин, ее не обслуживали и не обращались к ней, в то время как пару пожилых джентльменов, вошедших в магазин после нее, встретили и обслужили. Она купила мой подарок в другом месте. Другой магазин также проигнорировал моего приятеля, студента колледжа, рыбака несколько лет назад, и он поклялся никогда не возвращаться. Это грустно, так как теперь он зарабатывает шестизначную сумму.

Да, я твердо верю, что мы должны поддерживать наших местных рыболовных продавцов. Но я также твердо верю, что наши местные поставщики должны поддерживать нас, поставляя нужные нам продукты по разумным ценам и предоставляя услуги, которые мы не можем получить онлайн.