Группа «Аэрофлот» наращивает производство

 

Аэрофлот анонсировал изменения в полётной программе из Москвы

Восстановление российского рынка авиаперевозок набирает обороты. Согласно последнему отчету авиационного ведомства страны Росавиация,  российские авиакомпании в совокупности перевезли 44, 093 млн пассажиров, что всего на 23, 5% меньше, чем за аналогичный период докризисного года. Более того, цифры улучшились до всего на 11, 9% ниже «нормы» в июне по сравнению с 19, 7% в мае.

ГРУППА АЭРОФЛОТ ПЕРЕМЕЩАЕТ АКЦЕНТ НА ​​ЛОУ-КОСТ ДИВИЗИОН

За первые шесть месяцев  года на крупнейшую российскую группу авиакомпаний «Аэрофлот» приходилось 18, 557 млн ​​пассажиров, или 42% перевозок страны. Результаты всей группы, в которую входят флагманский «Аэрофлот», бюджетный перевозчик « Победа » и авиакомпания «Россия », были всего на 17, 8% ниже, чем в том же месяце  года, до 4, 6 млн пассажиров. Удивительно, но внутренний сегмент улучшился на 29, 9% по сравнению с уровнем года, достигнув 3, 9 млн пассажиров.

Главный перевозчик группы «Аэрофлот», ориентированный в первую очередь на международный сегмент премиальных услуг, все еще страдает от последствий пандемии. Спрос, страдающий от сохраняющейся неопределенности в связи с широким открытием границ и снижением доходов домохозяйств, смещается в сторону дешевых поездок. Поэтому группа адаптировала свою стратегию, чтобы способствовать росту своего бюджетного подразделения «Победа». Единственный в России ЛЦК обслужил в июне 1, 393 млн пассажиров, что на невероятные 53, 8% больше, чем в том же месяце года. Коэффициент загрузки кресел «Победы» достиг 94, 5% (против 80% в среднем по всей группе). Чтобы поддержать этот рост, группа оптимизирует свою стратегию парка, в соответствии с которой 50 самолетов Boeing 737-800 Аэрофлота переводятся в парк бюджетного подразделения. Передача 14 самолетов, запланированная на этот год, была завершена к напряженному лету. Для дальнейшего повышения эффективности использования парка эти самолеты остались в аэропорту Аэрофлота в Москве.Шереметьево (IATA: SVO), и в настоящее время действует код-шеринговое соглашение между Аэрофлотом и Победой.

РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ВНУТРЕННЕГО РЫНКА

Тем временем Аэрофлот также перестраивает свой бизнес, чтобы полностью раскрыть потенциал важного внутреннего рынка России. В преддверии летнего туристического сезона авиакомпания запустила межрегиональную программу полетов по целому ряду новых направлений отдыха на юге России , в том числе из 13 городов страны в курортные направления на побережье Черного моря. Пассажиры из Архангельска, Челябинска , Самары, Казани, Мурманска, Новосибирска , Перми , Екатеринбурга, Тюмени , Уфы , Оренбурга, Сыктывкара, Сургута теперь могут воспользоваться прямыми рейсами в места отдыха Сочи , Симферополь., Анапа, Краснодар и Ростов-на-Дону. Частоты на существующих маршрутах почти удвоились. Другая популярная туристическая достопримечательность, озеро Байкал, обслуживается прямыми рейсами в Иркутск из Москвы и Санкт-Петербурга.

С другой стороны, частота полетов из столицы страны и крупнейшего города Москвы в города Урала, Сибири, Дальнего Востока и Поволжья (включая Иркутск, Хабаровск, Красноярск, Нижневартовск, Екатеринбург, Самару и др.) удвоилась или даже утроилась. некоторые маршруты. Интенсивный летний график способствует внутреннему туризму, поддерживаемому стимулами российского правительства. «Развитие перевозок между Москвой и федеральными округами на восток центрально-европейской части России является приоритетом стратегии Аэрофлота, направленной на расширение связности удаленных регионов страны и повышение мобильности населения России в целом», — говорится в сообщении авиакомпании. утверждение.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ФЛОТА НА ПУТИ

Поскольку прогнозируется постепенное восстановление спроса, Группа «Аэрофлот» возобновила программу модернизации и оптимизации парка. В этом году группа планирует получить 34 новых самолета, в том числе 19 для флагманского авиаперевозчика «Аэрофлот» (шесть Airbus A320neo, три A321neo, семь широкофюзеляжных A350 и три Boeing 777-300ER).

Согласно новой стратегии группы, узкофюзеляжные самолеты семейства Airbus New Engine Option составят основу нового флота Аэрофлота. A320neo оснащен двигателями CFM LEAP-1A26 и рассчитан на 156 мест, в том числе 12 в бизнес-классе. Самолеты A321neo имеют 196-местную компоновку салона, в том числе 12 мест в бизнес-классе. Самолеты A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB-84 имеют трехклассную конфигурацию салона: 28 мест в бизнес-классе, 24 места в комфорте и 264 места в экономическом классе.

По состоянию  в объединенном парке группы было 344 самолета. В этом году группа планирует вывести из эксплуатации 24 старых самолета.